За 2024 год в администрацию Выксы поступило более 3800 обращений
Более 50 процентов из них было направлено с помощью электронных систем, порядка 1300 из которых – через Платформу обратной связи Госуслуг. Глава местного самоуправления округа провел 28 личных приемов.
Заявления касались прав собственности, благоустройства разных территорий и освещения, озеленения и обращения с ТКО, вопросов градостроительства и архитектуры.
Отдельную группу составляют обращения по теме логистики – выксунцы писали о нарушениях правил стоянки автомобилей, предложения по повышению безопасности дорожного движения, о работе общественного транспорта.
Разъяснения давались по содержанию общедомового имущества, улучшения жилищных условий, оказания финансовой помощи.
Все обращения рассмотрены в срок, установленный законодательством.
В июне 2024 года в Выксе создан Межмуниципальный центр управления. Среди основных его функций – аналитика обратной связи от жителей, мониторинг социальных сетей. За прошлый год в социальных сетях Выксы поступило и обработано около 2700 сообщений и комментариев. Чаще всего вопросы являются сезонными. К примеру, летом жителей больше волнуют вопросы водоснабжения, зимой – уборка дорог и тротуаров.