Информация по письменным обращениям граждан, поступившим в администрацию городского округа город Выкса Нижегородской области с 01.08.2015 по 31.08.2015
Информация
по письменным обращениям граждан, поступившим в администрацию
городского округа город Выкса Нижегородской области
с 01.08.2015 по 31.08.2015
С 01.08.2015 по 31.08.2015 в администрацию городского округа город Выкса поступило 208 обращений граждан (всего с начала года: 1166).
По видам обращений: заявления – 207, жалоб – 1, (повторных – 1, коллективных – 9 обращений, из них: по вопросам ремонта МКД, благоустройства придомовых территорий МКД, канализирования частного сектора, расселения жилого фонда, признанного аварийным и др.).
По формам обращений преобладает письменное обращение.
38 обращений находятся на рассмотрении у исполнителей, 15 обращений рассмотрены в срок до 5 дней, 67 обращений рассмотрены в срок до 15 дней, 126 обращений в срок до 30 дней.
За август 2015 года: принято положительное решение по 107 обращениям, в т.ч. с выездом на место; даны разъяснения по 83 обращениям граждан, в т.ч. с выездом на место; по 4 обращениям отказано, 2 обращения приняты к сведению.
За вышеуказанный период из вышестоящих, надзорных и контрольных органов поступило: 23 обращения из них: Правительство Нижегородской области, Государственная жилищная инспекция, Выксунская городская прокуратура, Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области Выксунский отдел, Совет депутатов городского округа город Выкса, Объединенный военный комиссариат г. Выкса.
По льготному составу авторов поступило 4 обращения из них: участники ликвидации аварии на ЧАЭС - 1, дети-сироты – 2, инвалиды – 1.
Тематика обращений
Обращения поступили по следующим вопросам:
1. Агропромышленный комплекс – 11.
2. Вопросы транспорта, дорог, связи – 4.
3. Вопросы жилищного хозяйства - 12.
4. Вопросы строительства, архитектуры и капитального ремонта – 17.
5. Жилищно-коммунальная сфера – 127.
6. Социальная сфера – 2.
7. Охрана окружающей среды – 8.
8. Вопросы культуры и спорта – 1.
9. Вопросы социальной защиты населения – 15.
10. Обеспечение законности – 1.
В соответствии с законодательством РФ сроки рассмотрения обращений граждан за данный период не нарушены.