Информация по письменным обращениям граждан, поступившим в администрацию городского округа город Выкса Нижегородской области с 01.08.2015 по 31.08.2015

6

 

Информация

по письменным обращениям граждан, поступившим в администрацию

городского округа город Выкса Нижегородской области

с 01.08.2015 по 31.08.2015

 

 

            С 01.08.2015  по 31.08.2015  в администрацию городского округа город Выкса поступило 208 обращений граждан (всего с начала года: 1166).

По видам обращений: заявления – 207, жалоб – 1, (повторных – 1, коллективных – 9 обращений, из них: по вопросам  ремонта МКД, благоустройства придомовых территорий МКД, канализирования частного сектора, расселения жилого фонда, признанного аварийным и др.).

            По формам обращений преобладает письменное обращение.

38 обращений находятся на рассмотрении  у  исполнителей, 15 обращений рассмотрены в срок до 5 дней, 67 обращений рассмотрены в срок до 15 дней, 126 обращений в срок до 30 дней.

            За август 2015 года: принято положительное решение по 107 обращениям, в т.ч. с выездом на место; даны разъяснения по 83 обращениям граждан, в т.ч. с выездом на место; по  4 обращениям  отказано, 2 обращения приняты к сведению.

            За вышеуказанный период из вышестоящих, надзорных и контрольных органов поступило: 23 обращения из них: Правительство Нижегородской области, Государственная жилищная инспекция, Выксунская городская прокуратура, Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области Выксунский отдел, Совет депутатов городского округа город Выкса, Объединенный военный комиссариат г. Выкса.

            По льготному составу авторов поступило 4 обращения из них: участники ликвидации аварии на ЧАЭС - 1, дети-сироты – 2, инвалиды – 1.

                                                          

Тематика обращений

 

Обращения поступили  по следующим вопросам:

1. Агропромышленный комплекс   – 11.

2. Вопросы  транспорта, дорог, связи – 4.

3. Вопросы жилищного хозяйства - 12.

4. Вопросы строительства, архитектуры и капитального ремонта – 17.

5. Жилищно-коммунальная  сфера – 127.

6. Социальная сфера – 2.

7. Охрана окружающей среды – 8.

8. Вопросы культуры и спорта – 1.

9. Вопросы социальной защиты населения – 15.

10. Обеспечение законности – 1.

 

В соответствии с законодательством РФ сроки рассмотрения обращений граждан за данный период не нарушены.