Информация по письменным обращениям граждан, поступившим в администрацию городского округа город Выкса Нижегородской областис 01.07.2015 по 31.07.2015
Информация
по письменным обращениям граждан, поступившим в администрацию
городского округа город Выкса Нижегородской области
с 01.07.2015 по 31.07.2015
С 01.07.2015 по 31.07.2015 в администрацию городского округа город Выкса поступило 128 обращений граждан (всего с начала года: 956).
По видам обращений: заявления – 126, жалоб – 2, (повторных – 0, коллективных – 4 обращений, из них: по вопросам водоснабжения, продления автобусного маршрута и др.).
По формам обращений преобладает письменное обращение.
90 обращений находятся на рассмотрении у исполнителей, 5 обращений рассмотрены в срок до 5 дней, 30 обращений рассмотрены в срок до 15 дней, 95 обращений в срок до 30 дней.
За июль 2015 года: принято положительное решение по 23 обращениям, в т.ч. с выездом на место; даны разъяснения по 93 обращениям граждан, в т.ч. с выездом на место; по 7 обращениям отказано, 4 обращения приняты к сведению.
За вышеуказанный период из вышестоящих, надзорных и контрольных органов поступило: 10 обращений из них: Правительство Нижегородской области, Главное управление МЧС России по Нижегородской области, Приемная граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области, Государственная жилищная инспекция, Выксунская городская прокуратура, Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области Выксунский отдел, Совет депутатов городского округа город Выкса.
По льготному составу авторов поступило 3 обращения из них: многодетные семьи городского округа - 1, дети-сироты – 1, инвалиды – 1.
Тематика обращений
Обращения поступили по следующим вопросам:
1. Агропромышленный комплекс – 6.
2. Вопросы транспорта, дорог, связи – 3.
3. Вопросы жилищного хозяйства - 54.
4. Вопросы строительства, архитектуры и капитального ремонта – 16.
5. Жилищно-коммунальная сфера – 17.
6. Социальная сфера – 5.
7. Вопросы торговли, бытового обслуживания, общественного питания – 2.
8. Вопросы культуры и спорта – 2.
9. Вопросы социальной защиты населения – 12.
10. Имущественные, земельные отношения – 3.
11. Обеспечение законности – 1.
В соответствии с законодательством РФ сроки рассмотрения обращений граждан за данный период не нарушены.