Информация по письменным обращениям граждан, поступившим в администрацию городского округа город Выкса Нижегородской областис 01.07.2015 по 31.07.2015

6

Информация

по письменным обращениям граждан, поступившим в администрацию

городского округа город Выкса Нижегородской области

с 01.07.2015 по 31.07.2015

 

            С 01.07.2015  по 31.07.2015  в администрацию городского округа город Выкса поступило 128 обращений граждан (всего с начала года: 956).

По видам обращений: заявления – 126, жалоб – 2, (повторных – 0, коллективных – 4 обращений, из них: по вопросам водоснабжения, продления автобусного маршрута и др.).

            По формам обращений преобладает письменное обращение.            

90  обращений находятся на рассмотрении  у  исполнителей, 5 обращений рассмотрены в срок до 5 дней, 30 обращений рассмотрены в срок до 15 дней, 95 обращений в срок до 30 дней.

            За июль 2015 года: принято положительное решение по 23 обращениям, в т.ч. с выездом на место; даны разъяснения по 93 обращениям граждан, в т.ч. с выездом на место; по  7 обращениям  отказано, 4 обращения приняты к сведению.

            За вышеуказанный период из вышестоящих, надзорных и контрольных органов поступило: 10 обращений  из них: Правительство Нижегородской области, Главное управление МЧС России по Нижегородской области, Приемная граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области, Государственная жилищная инспекция, Выксунская городская прокуратура, Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области Выксунский отдел, Совет депутатов городского округа город Выкса.

            По льготному составу авторов поступило 3 обращения из них: многодетные семьи городского округа - 1, дети-сироты – 1, инвалиды – 1.

                                                          

Тематика обращений

 

Обращения поступили  по следующим вопросам:

1. Агропромышленный комплекс   – 6.

2. Вопросы  транспорта, дорог, связи – 3.

3. Вопросы жилищного хозяйства - 54.

4. Вопросы строительства, архитектуры и капитального ремонта – 16.

5. Жилищно-коммунальная  сфера – 17.

6. Социальная сфера – 5.

7. Вопросы торговли, бытового обслуживания, общественного питания – 2.

8. Вопросы культуры и спорта – 2.

9. Вопросы социальной защиты населения – 12.

10. Имущественные, земельные отношения – 3.

11. Обеспечение законности – 1.

 

В соответствии с законодательством РФ сроки рассмотрения обращений граждан за данный период не нарушены.