Информация по письменным обращениям граждан, поступившим в администрацию городского округа город Выкса Нижегородской области с 01.06.2015 по 30.06.2015

6

Информация

по письменным обращениям граждан, поступившим в администрацию

городского округа город Выкса Нижегородской области

с 01.06.2015 по 30.06.2015

 

            С 01.06.2015  по 30.06.2015  в администрацию городского округа город Выкса поступило 149 обращений граждан (всего с начала года: 838).

По видам обращений: заявления – 147, жалоб – 1, предложений -1 (повторных – 0, коллективных – 15 обращений, из них: по вопросам благоустройства, электроснабжения, водоснабжения, строительства детской спортивной площадки, ремонта автомобильных дорог и др.).

            По формам обращений преобладает письменное обращение.            

93  обращения находятся на рассмотрении  у исполнителей, 4 обращения рассмотрены в срок до 5 дней, 46 обращений рассмотрены в срок до 15 дней, 27 обращений в срок до 30 дней.

            За июнь 2015 года: принято положительное решение по 24 обращениям, в т.ч. с выездом на место; даны разъяснения по 47 обращениям граждан; по  6 обращениям  отказано, по двум обращениям продлен срок рассмотрения.

            За вышеуказанный период из вышестоящих, надзорных и контрольных органов поступило: 17 обращений  из них: Правительство Нижегородской области, Государственная жилищная инспекция, Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области Выксунский отдел, Депутаты Совета депутатов, Первый заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода.

            По льготному составу авторов поступило 11 обращений из них: многодетные семьи городского округа - 2, УВОВ -1, дети-сироты – 6, инвалиды – 1, беженцы - 1.

                                                          

Тематика обращений

 

Обращения поступили  по следующим вопросам:

1. Агропромышленный комплекс   – 7.

2. Вопросы  транспорта, дорог, связи – 5.

3. Вопросы жилищного хозяйства - 72.

4. Вопросы строительства – 11.

5. Жилищно-коммунальная  сфера – 25.

6. Хозяйственная деятельность – 4.

7. Вопросы торговли, бытового обслуживания – 3.

8. Вопросы культуры и спорта – 3.

9. Вопросы социальной защиты населения – 17.

10. Благоустройство – 20.

11. Обеспечение законности – 1.

12. Экономика – 4.

 

В соответствии с законодательством РФ сроки рассмотрения обращений граждан за данный период не нарушены.