Информация по обращениям граждан, поступившим в администрацию городского округа город Выкса Нижегородской области с 31.10.2014 по 13.11.2014
Информация
по обращениям граждан, поступившим в администрацию
городского округа город Выкса Нижегородской области
с 31.10.2014 по 13.11.2014
С 01.01.2014 года по 13.11.2014 года в администрацию городского округа город Выкса поступило 1556 обращений граждан из них 11 повторных.
По видам обращений: заявлений – 1539, предложений – 1, жалоб – 16.
По формам обращений преобладают письмо и электронное обращение.
За период с 31.10.2014 г. по 13.11.2014 г. в администрации городского округа зарегистрировано 77 обращений из них:
- 5 рассмотренны в недельный срок;
- по 3 обращениям гражданам даны разъяснения;
- 2 обращения решены положительно;
- 72 обращения находятся в работе у исполнителей.
Из вышестоящих, надзорных и контрольных органов поступило 5 обращений-запросов (срок рассмотрения которых индивидуален, где имеется обозначение даты или в течение 14 дней, как официальный запрос) от:
- Депутата Липецкого областного Совета депутатов;
- Министерство государственного имущества и земельных ресурсов НО;
- Министерство образования Нижегородской области;
- Министерство социальной политики;
- Территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородсмкой области.
За указанный период по льготному составу поступило 2 обращения по категориям: ветераны и дети – сироты.
Тематика обращений
Обращения поступили по следующим вопросам:
1. Землепользование – 36.
2. Вопросы транспорта и оплаты за проезд – 1.
3. Вопросы жилищного хозяйства из них:
- благоустройство городского округа город Выкса – 2.
4. Вопросы строительства – 2.
5. Охрана и рациональное использование окружающей среды – 1.
6. Социальной защиты населения из них:
- оказание материальной помощи – 5;
- выплата социальных пособий – 4.
7. Финансовые вопросы – 1.
8. Жилищно-коммунальная сфера -16 из них:
- перебои в теплоснабжении – 2;
- рынок жилья – 1;
- выделения жилья молодым семьям, специалистам – 6;
- улучшение жилищных условий – 2;
- содержание и ремонт жилья – 2.
9. Вопросы торговли и бытового обслуживания – 1.
10. Архитектура и капитальный ремонт – 4.
В соответствии с Российским законодательством сроки рассмотрения обращений граждан за данный период соблюдены всеми исполнителями.